Глава 4. Намазать попу в подходе Тераплей
- Алена Г
- 25 мар. 2018 г.
- 2 мин. чтения
В мои уже такие далекие, по ощущениям, додекретные времена, когда я была легка на подъем и невозмутима, я давала разным мамам задание "помазать руки ребёнка кремом". Это одно из тераплеевских заданий. На своём терапевтическом веку я видела разные варианты намазываний. Но на все эти намазывания взгляд у меня был исключительно психологический и профессиональный, а теперь добавилось новое качественное изменение: взгляд "я ж мать".
Благодаря материнству я узнала много нового, например, 7 способов увлечь младенца пакетом с сахаром в процессе приготовления компота, как натянуть подгузник на человека, оттачивающего невесть откуда взявшееся умение переворачиваться и (барабанная дробь) как намазать счастье кремом так, чтобы в креме были только нужные места счастья, а мать осталась сухой, чистой и без фингала от метко брошенной погремушки.
Первый месяц шока с младенцем на руках нет необходимости мазать его как-то хитро - человек пребывает в благостном состоянии духа и только привыкает к земной жизни.
А вот потом у сына появились собственные желания, цели, мотивы и потребности, не всегда соответствующие планам занудной матери. (Страдальческие стоны "сына ты весь в говне" ничто в сравнении с тем, что получается сучить ногами так, чтобы немного ползти). Пока неразумная мать думала о кремах, потничке, чистой попе и прочей бытовухе, младенец строил планы покорения мира, поэтому очнулась я уже с маленьким диктатором на руках и научилась-таки мазать попу кремом с учетом планов захвата ближайшего Подмосковья. Красиво это называется "созвучность". Когда в этом маленьком жуке получается увидеть личность.
У вожака нашего маленького, но храброго семейства этот момент произошёл, когда потомок получил загранпаспорт. Благоверный бегал вокруг сына, тряс паспортом и переодически восклицал что-то вроде "мы сделали человека с паспортом!", только более красочно и менее цензурно.
Я открыла личность сына несколько раньше, но была так же удивлена. Сын тогда пытался ползти, не мог оторвать ещё особенно голову от земли, но кряхтя, пыхтя, оставляя за собой слюнявый след двигался к неваляшке. Вспоминая это, я стараюсь уважительно относится к его желаниям и мазать попу кремом лихо уворачиваясь от пяток.
А помните ли вы момент, когда за пелёнками и срыгиваниями увидели личность новообретенного товарища?

Comments